Лучшая наркологическая клиника за 12 лет

Звонок из РФ бесплатный
Главная » Лечение наркозависимости

Лечение наркозависимости в Невинномысске

На территории Российской Федерации есть масса государственных больниц, в которых проводят бесплатное лечение наркозависимости. Однако, перед зависимым и его родственникам должен встать вопрос: а насколько эффективным будет такое лечение?
Центр лечения наркозависимости в Ставропольском крае «Спасение» — учреждение нового уровня. Клиника абсолютно не схожа с больницами государственного типа. В нашей команде работают медики международного уровня. Палаты и кабинеты укомплектованы всем необходимым, чтобы пациент чувствовал себя максимально безопасно, уютно и комфортно.
Наркомания – тяжелое заболевание, характеризующееся продолжительным употреблением наркотических препаратов. Психотропные вещества в буквальном смысле этого слова держат под контролем желания человека. Самостоятельно выбраться из этого состояния практически невозможно. Анонимное лечение наркозависимости в Невинномысске – идеальный вариант решить проблему зависимости.

Анонимное лечение наркоманов. Как оно проходит?

70% успеха в лечении наркомании заключается в комплексном подходе. Лечение наркозависимости состоит из 4 основных этапов:

1. Детоксикация.
  2. Методы, направленные на устранение тяги к наркотикам.
  3. Реабилитация.
  4. Социализация.

Большая часть лечения приходится на поддержание организма медикаментозными препаратами. Обратите внимание, что мы закупаем лекарственные средства исключительно зарубежных производителей. Медикаментозные средства, которые используют наркологи в ходе лечения зависимости не вызывают привыкания, побочных эффектов и хорошо переносятся организмом пациента.
Цены на лечение наркозависимости в Невинномысске непосредственно зависят от продолжительности лечения, а также количества используемого лекарства. Мы стараемся сделать услуги нашей клиники максимально доступными, чтобы ими могли воспользоваться люди с разных слоев населения. Познакомьтесь с отзывами наших пациентов. Они могут мотивировать зависимого начать лечение именно в клинике «Спасение».

Оставьте заявку, чтобы помочь своему близкому

Я согласен с политикой обработки персональных данных

Преимущества наркологической клиники «Спасение»

В работе с нашими пациентами нас интересует лишь одно – положительная динамика выздоровления. Кроме того, на этапе реабилитации и социализации с нашими пациентами тесно взаимодействует психолог, который всячески поддерживает их, возвращает утраченные навыки, и старается разобраться в причинах, которые привели к такому исходу.
К основным преимуществам «Спасения» следует отнести:

• наличие необходимого оборудования;
  • медицинские работники международного уровня;
  • самые доступные цены на лечение;
  • индивидуальный подход к каждому пациенту.

Наркомания – это не приговор, а заболевание, которое успешно лечится специалистами наркологической клиники «Спасение». Мы готовы поддержать вас на всех этапах лечения. Жизнь без наркотиков – куда более ярче, чем состояние полной зависимости!

Стоимость реабилитации наркозависимых от: 1 000 р. в сутки

Лечение в стационаре (3-4 дня) Стоимость
3х-4х местная палата 4 000 в сутки
Палата Комфорт, 2 местная 7 000 в сутки