Лучшая наркологическая клиника за 12 лет

Звонок из РФ бесплатный
Главная » Лечение наркомании

Лечение наркомании в Невинномысске

Наркомания – это серьезное заболевание, которое характеризуется не контролируемым влечением к употреблению наркотических препаратов. Доступность наркотиков, социальная незрелость, жизненные трудности и затяжная депрессия – основные факторы, которые подталкивают человека на дорожку наркотической зависимости.
Принудительное лечение наркомании в Ставропольском крае не может провести ни одна государственная или частная клиника. Дело в том, что в действующем законодательстве Российской Федерации принудительное лечение несет противозаконный характер.
Специалисты наркологической клиники «Спасение», готовы оказать необходимую поддержку, и морально настроить наркозависимого пройти лечение. Мы знаем, признать, что вы больной и зависите от наркотиков очень сложно. Но поймите, чем раньше вы обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам, тем больше у вас шансов избавиться от зависимости с минимальными потерями для своего здоровья. Центр лечения наркомании в Невинномысске «Спасение» к вашим услугам.

Анонимное лечение наркомании в клинике «Спасение»

Анонимное лечение наркомании в Невинномысске позволит пациенту клиники «Спасение» остаться в тени существующей проблемы. Многие пациенты нашей клиники желают оставаться незамеченными. Связано это в первую очередь с тем, что социум относится к наркоманам, предвзято.
Анонимное лечение позволит сохранить репутацию, прозрачной. В дальнейшем бывший пациент нашей клиники сможет без особых проблем устроиться на работу. Информация о пациенте не проходит не по одной базе данных. Вы с легкостью пройдете период социальной адаптации.
Мы гарантируем:

• индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • подбор наиболее эффективных медикаментозных препаратов;
  • круглосуточный присмотр за пациентом;
  • закрепление и сохранение полученного результата лечения.

Отзывы, которые оставили наши пациенты, говорят о многом. Теперь нет причин оставаться один на один со своими проблемами. Двери наркологической клиники «Спасение» открыты для каждого нуждающегося.

Оставьте заявку, чтобы помочь своему близкому

Я согласен с политикой обработки персональных данных

Наркомания – теперь не приговор

Еще до недавнего времени наркологи не могли гарантировать полное устранение тяги к наркотикам. На сегодняшний день современные клиники оборудованы и укомплектованы всем необходимым, чтобы в быстрые сроки восстановить нормальное самочувствие зависимого и побороть это тяжелое заболевание.
Гарантировать, что за месяц вы полностью избавитесь от пристрастия к наркотикам, мы не можем. Только представьте, сколько времени вы просидели на психотропных препаратах. Мы можем сказать лишь одно. Если вы будете соблюдать рекомендации врача, и пройдете полный курс лечения, то забудете о пристрастии, и сможете обрести шанс начать жизнь с чистого листа. Обращайтесь к нам за помощью. Уверены, что у вас найдутся силы побороть это страшное заболевание. Мы верим, вы сможете!

Стоимость реабилитации наркозависимых от: 1 000 р. в сутки

Лечение в стационаре (3-4 дня) Стоимость
3х-4х местная палата 4 000 в сутки
Палата Комфорт, 2 местная 7 000 в сутки